Если у вас возникли проблемы с загрузкой модели, следует проверить, что:
- Вы подключены к Интернету.
- Вы вошли в свою учетную запись Matterport.
- В модели имеется хотя бы один 3D-скан.
- Уровень вашей подписки совместим со сканом, который вы пытаетесь загрузить.
Кроме того, некоторые загрузки, например небольшие модели или повторная загрузка предыдущих моделей, могут происходить очень быстро. Вы можете подтвердить, что ваша модель загружена, войдя в свой аккаунт и найдя модель обработки.
Подтвердите подключение к Wi-Fi
Откройте веб-браузер на своем телефоне или планшете и откройте любой веб-сайт, чтобы убедиться, что ваш Wi-Fi подключен к Интернету. Если это загрузится, значит, вы готовы к загрузке. Если он не загружается, откройте настройки вашего устройства и проверьте соединение Wi-Fi.
Подтвердите, что вы вошли в приложение Matterport.
В приложении Matterport коснитесь значка с тремя линиями в левом верхнем углу, чтобы открыть меню «Настройки».
Подтвердите, что ваша учетная запись указана слева. Если это не так, войдите в систему, используя свои учетные данные.
Если у вас нет учетной записи, обратитесь к статье «Как создать учетную запись Matterport или войти в учетную запись», чтобы получить информацию о том, как создать новую учетную запись.
Подтвердите совместимость вашей подписки
Не все планы подписки Matterport совместимы со всеми камерами. Если вы попытаетесь загрузить свою модель и увидите ошибку «несоответствие», проверьте, совместим ли ваш план подписки с камерой, которую вы использовали для сканирования.Если у вас есть план «Бесплатный» или «Starter», вы не можете загружать модели, снятые следующими камерами:- Pro3
- Pro2
- Pro2 Лайт
- Leica BLK360 G1
Если у вас план Classic, вы не можете загружать модели, снятые с помощью Pro3.Существуют также помещения определенного размера, которые не совместимы с определенными планами. Если у вас бесплатный план, вы не можете загружать модели с более чем 200 точками сканирования. Если у вас план «Starter», вы не можете загружать модели с более чем 500 точками сканирования.Чтобы решить эту проблему, вы можете обновить свой план подписки до плана, совместимого с вашей камерой и размером модели. Действия по устранению неполадок
Попробуйте выполнить следующие дополнительные действия по устранению неполадок:- Выйдите из приложения Matterport.
- Не удаляйте приложение. Выйдите, выбрав в боковом меню > выйти.
- Выключите устройство и оставьте его выключенным примерно на 10–15 секунд.
- Включите устройство снова.
- Снова войдите в приложение Matterport и попробуйте загрузить пространство еще раз. Загрузка пространства должна завершиться автоматически.
- Если загрузка не завершится автоматически, нажмите «Загрузить» еще раз, чтобы попытаться загрузить ее вручную.
- Если вы видите сообщение о том, что ничего не изменилось, отредактируйте заголовок темы. Это вызовет изменение, которое позволит вам повторить загрузку.
- Держите приложение Matterport открытым и на переднем плане, пока загрузка не будет завершена.