Распространенные ошибки приложения Matterport

Распространенные ошибки приложения Matterport

Ознакомьтесь со следующими ошибками, предупреждениями и действиями по устранению неполадок приложения Matterport, с которыми вы можете столкнуться при сканировании.

«Ошибка выравнивания» / «Нет выравнивания. Сканируйте еще раз, ближе к предыдущим сканам». 

Попробуйте выполнить следующие действия, чтобы устранить сообщения об ошибках выравнивания:

  1. Переместите камеру  ближе к предыдущему скану.
    • Данные нового сканирования будут перекрываться с данными предыдущего сканирования. 
  2. Разметьте окна и зеркала.
    • Также пометьте все другие поверхности с высокой отражающей способностью (например, холодильник из нержавеющей стали).
  3. Сохраняйте целостность объекта. 
    • Если объекты, например стулья, были перемещены в середине сканирования, верните их туда, где они находились при первоначальном сканировании, а затем повторите сканирование. 
  4. Будьте осторожны при сканировании в следующих условиях: 
    • Яркий солнечный свет 
    • Широкие открытые пространства с большой площадью
    • На открытом воздухе 
    • Пространства с повторяющейся геометрией и архитектурой 
    • Пространства с очень небольшим количеством различимых визуальных эффектов, например, пустой склад.
  5. Используйте уникальные объекты для облегчения выравнивания.
    • Если вы сканируете в среде с небольшим количеством различимых изображений или вообще без них, вы можете использовать свои собственные, чтобы приложение Matterport могло различать отдельные области вашего пространства. 
  6. Убедитесь, что условия освещения одинаковы.
    • Постарайтесь, чтобы освещение вашего пространства было постоянным. Если у вас есть сканы с совершенно разными условиями освещения, сканируйте их после того, как настроили освещение. 

«Низкая достоверность. Проверьте или удалите сканирование». 

Посмотрите в окно предварительного просмотра, чтобы убедиться, что ваши сканы находятся в правильном положении. Если все выглядит правильно, продолжайте сканирование. Если сканы появляются не в тех частях карты предварительного просмотра, удалите их и повторите попытку. 

«Камера нестабильна. Затяните крепление или штатив». 

Затяните крепление и штатив и повторите сканирование. Если вы продолжаете получать сообщение об ошибке, убедитесь, что вы используете правильный тип крепления (а не шаровой шарнир). 

«Ошибка калибровки камеры» 

Обычно это означает, что сканирование завершается, но с плохой визуальной точностью. Проверьте визуальное качество вашей модели в Showcase после загрузки в Matterport Cloud. Если ваши сканы нечеткие или вы продолжаете получать это сообщение об ошибке, обратитесь в службу поддержки .

«Получен код ошибки сервера: 3»

Эта проблема обычно возникает, когда вы пытаетесь загрузить пространство, и приложению Matterport необходимо подтвердить подлинность вашей учетной записи. Вы можете решить эту проблему, выйдя из системы и войдя снова. 


Ошибки Pro3

Коды ошибок отображаются на Pro3 в виде трехзначного числа. Если ваша камера подключена к приложению Matterport при возникновении ошибки, приложение отобразит диалоговое окно с кодом ошибки, сообщением об ошибке и следующими шагами по устранению ошибки.

В следующей таблице показаны коды ошибок, с которыми вы можете столкнуться при работе с Pro3:

Номер ошибки

Ошибка

Следующие шаги

000

Ошибка загрузки приложения (SOM)

Выньте и вставьте батарею и повторите попытку. Обновите прошивку камерыЕсли проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки Matterport.

010

Сбой ресурса системы программного обеспечения (например, известные ошибки в драйверах)

Выключите и снова включите камеру и повторите попытку. Обновите прошивку камерыЕсли проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки Matterport.

020

Ошибка самопроверки модуля Wi-Fi

Выключите и снова включите камеру и повторите попытку. Обновите прошивку камерыЕсли проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки Matterport.

030

Ошибка самопроверки датчика RGB

Выключите и снова включите камеру и повторите попытку. Обновите прошивку камерыЕсли проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки Matterport.

040

Ошибка самопроверки датчика IMU

Выключите и снова включите камеру и повторите попытку. Обновите прошивку камерыЕсли проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки Matterport.

050

Ошибка самопроверки GPS

Выключите и снова включите камеру и повторите попытку. Обновите прошивку камерыЕсли проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки Matterport.

060

Ошибка самопроверки модуля лидара

Выключите и снова включите камеру и повторите попытку. Обновите прошивку камерыЕсли проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки Matterport.

070

Ошибка проверки интеграции Lidar

Убедитесь, что зеркало может свободно вращаться. Затем выключите и снова включите камеру и повторите попытку. Обновите прошивку камерыЕсли проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки Matterport.

080

Ошибка проверки интеграции привода Horiz

Выключите и снова включите камеру и повторите попытку. Обновите прошивку камерыЕсли проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки Matterport.

090

Ошибка проверки интеграции привода Vert

Убедитесь, что зеркало может свободно вращаться. Затем выключите и снова включите камеру и повторите попытку. Обновите прошивку камерыЕсли проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки Matterport.

100

Ошибка установки обновления

Выключите и снова включите камеру и повторите попытку. Обновите прошивку камерыЕсли проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки Matterport.

999

Недиагностированная ошибка

Выключите и снова включите камеру и повторите попытку. Обновите прошивку камерыЕсли проблема не устранена, обратитесь в службу поддержки Matterport.

 


Другие проблемы и действия по устранению неполадок 

Приложение Matterport зависло. 

Попробуйте принудительно закрыть приложение и открыть его снова. Например, на устройстве iOS:
  1. Откройте список активных приложений.
    • Дважды нажмите кнопку «Домой» на вашем устройстве. 
    • Если на вашем устройстве нет кнопки «Домой», проведите пальцем вверх от нижнего края экрана. 
  2. Найдите приложение Matterport и проведите пальцем вверх, чтобы закрыть его. 
  3. Закройте все остальные неиспользуемые приложения.
  4. Вернитесь на главный экран и снова откройте приложение.

Я не могу подключиться к камере. 

  1. Убедитесь, что камера включена. Многие камеры автоматически отключаются, если они какое-то время неактивны. Например, Pro2 автоматически отключается через 30 минут бездействия. 
  2. Убедитесь, что камера полностью заряжена. После полной зарядки попробуйте повторно подключить устройство к камере. 

Очень долго подключается к камере. 

  1. Выключите и снова включите камеру.
    • На ЖК-экране появится сообщение «Камера прогревается». Для полного прогрева камеры требуется до 45 секунд. 
  2. Закройте и снова откройте приложение.

Я потерял связь с камерой. 

  1. Убедитесь, что камера включена. 
  2. Убедитесь, что камера полностью заряжена. 
  3. Убедитесь, что вы подключены к Wi-Fi камеры.
    • Если вы выйдете за пределы зоны действия, Wi-Fi соединение прервется, и ваше устройство переключится на мобильные данные, которые сильно колеблются.
  4. Проверьте уровень сигнала вашего Wi-Fi-соединения. 
  5. Поднесите устройство ближе к камере. 
  6. Попробуйте отключить следующее: 
    • Bluetooth 
    • Сотовые данные 
    • Микроволновые печи 
    • Все остальные сети Wi-Fi (если возможно)  

Кнопка захвата выделена серым цветом и не реагирует на нажатие. 

Вероятно, у вас потеряно соединение с камерой. Попробуйте повторно подключить устройство к камере.

Камера не вращается.

Принудительно выключите камеру. Для этого удерживайте кнопку питания в течение пяти секунд. Затем подождите несколько секунд и попробуйте снова включить камеру. 

Камера перестала вращаться во время сканирования.

Это может произойти, если один из датчиков камеры не может переключить внутренние режимы во время вращения. Просто оставьте камеру как есть и повторите сканирование. Сканирование сделает еще один поворот на 360 градусов и захватит то же место. Все предыдущие и будущие данные сканирования должны обрабатываться обычным образом.

Если это произойдет один или два раза, в обслуживании камеры нет необходимости. Если вы видите это примерно в 10% или более случаев, обратитесь в службу поддержки.

На дисплее камеры отображается неисправность датчика.

Хотя это случается редко, обычно это указывает на потенциально серьезную проблему с одним из датчиков.

Перезагрузка камеры может исправить ошибку, а может и не исправить. В противном случае камера может перестать работать до тех пор, пока ее не отремонтируют.

Если ваша камера сообщает о неисправности датчика, которая не устраняется после перезагрузки камеры или неисправность датчика продолжает повторяться, обратитесь в поддержку, чтобы обсудить другие способы устранения неполадок и возможные варианты замены.

Камера звучит по-другому при сканировании

Если ваша камера начинает издавать шум, который отличается от обычного, мы рекомендуем выполнить следующие действия, чтобы устранить шум, который вы слышите.

  1. Убедитесь, что вы используете последнюю версию прошивки для своей камеры. Пошаговые инструкции см. в статье « Обновление прошивки камерs Matterport» .
    • Почему эта проверка важна: некоторые обновления программного обеспечения могут привести к тому, что двигатель вашей камеры будет издавать немного другой шум. 
  2. Прислушайтесь к скрежещущему звуку. Если вы услышите механический скрежет, немедленно прекратите сканирование. Этот шум указывает на то, что шестерни внутри двигателя скользят и сталкиваются друг с другом во время вращения камеры. Мы рекомендуем немедленно обратиться в службу поддержки, чтобы запланировать ремонт.

    • Related Articles

    • Обновление прошивки камеры Matterport

      Что такое прошивка? Прошивка — это низкоуровневое программное обеспечение внутри камер Matterport, предназначенное для управления аппаратными компонентами. Обновления прошивки важны для улучшения качества и точности изображения. Обновления ...
    • Презентация 3D-модели Matterport

      Мы советуем вам заранее загрузить ваши пространства Matterport на iPad , чтобы избежать проблем с подключением к Wi-Fi во время презентации. Дальнейшие действия зависят от используемой вами технологии: У меня iPad, и я хочу использовать приложение 3D ...
    • Matterport Capture для Android

      Эта статья посвящена приложению Matterport Capture для Android - если у вас есть поддерживаемое устройство, вы можете использовать его для сканирования и создания трехмерных пространств с помощью подключенной камеры (требуется Android 8 или выше). ...
    • Использование Matterport для Android

      Получите всю мощь Matterport, используя только телефон. В этом руководстве вы узнаете, как запечатлеть, изменить и поделиться своим 3D пространством с помощью Matterport для Android. Кратко: Установите приложение Matterport Capture Отсканируйте свое ...
    • Краткое руководство Matterport Pro2

      Эта знаковая инфракрасная камера предлагает качество, скорость и ценность. Она рассчитана на работу в течение всего дня, а время автономной работы составляет 8 часов. С Pro2 вы можете: Создавать красивые профессиональные цифровые 3D-копии объектов ...