Восстановление моделей Matterport

Часто задаваемые вопросы: приложение Matterport и восстановление в облаке

Приложение Matterport с функцией Cloud Restore в настоящее время доступно для iOS версии 5.0 и выше и Android версии 2.0 и выше. Для получения дополнительной информации обратитесь к  статье « Восстановление, просмотр и редактирование модели в приложении Matterport» .

Здесь мы ответим на некоторые часто задаваемые вопросы о приложении Matterport.


Общие вопросы

Почему я не вижу ни одного из своих заданий сканирования на вкладке «Мои работы»?

Если это новое устройство или переустановка приложения, данные сканирования на мобильном устройстве не сохраняются. Вы можете создавать новые проекты, сканируя или восстанавливая данные сканирования из предыдущего облачного пространства.

Почему я не вижу ни одного из своих облачных пространств на вкладке «Пространства»?

Сначала убедитесь, что вы вошли в систему. Если у вас есть несколько аккаунтов,  убедитесь, что вы выбрали правильный. Если вы сотрудничаете с другой организацией, вы можете видеть содержимое своей папки, но не содержимое других папок.

Могу ли я использовать это приложение в автономном режиме? 

Вы можете продолжать сканирование в автономном режиме. Вам необходимо быть онлайн, чтобы просматривать облачные пространства и взаимодействовать с ними. Старое приложение iOS Showcase по-прежнему позволяет загружать пространство для просмотра в автономном режиме; в будущем эта возможность будет добавлена в новое приложение Matterport. 

Как добавить свою модель в облако? 

Когда вы загружаете задание сканирования на my.matterport.com , оно автоматически обрабатывается, и пространство добавляется в ваше облако.

Могу ли я управлять своей подпиской или приобретать дополнения в приложении?

Нет. Используйте my.matterport.com в браузере для управления подписками и другими покупками.

Доступны ли все эти новые функции как на iOS, так и на Android?

Да. Доступны Matterport v5.0 для iOS и Matterport v2.0 для Android. Между платформами сохраняется несколько предыдущих функциональных различий:
  • iOS: поддерживает сканирование с помощью Leica BLK360 G1.
  • Android: поддерживает  импорт изображений 360° (в будущем это появится и в iOS).


Восстановление пространства на мобильном устройстве (также известное как облачное восстановление)

Можно ли использовать эту функцию для восстановления задания сканирования с Android на устройство iOS и наоборот?

Да! Восстановление модели на мобильное устройство не зависит от мобильного устройства, которое использовалось для ее первоначального создания. Вы можете сканировать и загружать данные с помощью iOS и восстанавливать эту модель на мобильном устройстве Android, и наоборот. Это отличается от процесса экспорта/импорта, который работает только на той же платформе.

Как работает восстановление пространства?

Вы можете выбрать пространство и загрузить его данные на то же или другое устройство захвата через приложение Matterport. Затем данные появятся на вкладке «Мои работы» в приложении, и вы сможете продолжать добавлять сканы в то же пространство, даже если используете другое устройство сканирования. 

Какие пользователи и роли могут восстановить модель на мобильное устройство?

Сотрудники с возможностями редактирования, администраторы и владельцы моделей могут восстановить облачную модель на мобильное устройство. Соавторы с правом только просмотра не смогут восстановить, и эта опция не будет видна для них в таких папках и пространствах.

Я вижу ошибку «Невозможно подготовить модель к загрузке». Что это значит?

Эта ошибка может появиться, если у вас нет прав на редактирование модели, которую вы пытаетесь загрузить. 

Как я могу контролировать, кто может восстановить модель на мобильное устройство?

Вы можете управлять соавторами и доступом к папкам/моделям в консоли пользователей на сайте my.matterport.com .

Как мне найти конкретную модель в моей организации?

Вы можете использовать приложение Matterport для поиска в облачных пространствах вашей организации на вкладке «Пространства» на любом мобильном устройстве. Вы можете выполнять поиск по имени, адресу, идентификатору пространства (SID) и другим метаданным, связанным с пространством. Названия папок в настоящее время не включаются в результаты поиска.

Существуют ли ограничения по размеру или возрасту моделей, которые я могу восстановить?

Кроме наличия правильных прав доступа, нет ничего, что ограничивало бы восстановление. Основное ограничение — свободное место на вашем мобильном устройстве. Устройства более низкого уровня и более старые модели с объемом оперативной памяти менее 3 ГБ могут не восстановить очень большие задания после сотен сканирований.

Что делать, если восстановление не удалось завершить?

Если восстановление не удается завершить, наиболее вероятными причинами являются нехватка памяти или поврежденные данные Если приложение Matterport завершает работу во время восстановления или не удается завершить восстановление, сначала перезагрузите устройство, выйдите из своей учетной записи в приложении Matterport и войдите снова, а затем повторите попытку восстановления.

Чтобы максимально увеличить объем оперативной памяти, доступной приложению Matterport, не запускайте другие приложения на своем устройстве до завершения восстановления. Это особенно важно при выполнении очень больших заданий с сотнями сканирований или на устройствах с ограниченной оперативной памятью. Если восстановление по-прежнему не удается после перезагрузки устройства, возможно, возникла проблема с  данными сканирования.

Можно ли восстановить по сотовым данным или только по Wi-Fi?

По умолчанию используется Wi-Fi, но вы можете разрешить приложению Matterport использовать сотовые данные для восстановления (загрузки) моделей, а также загружать модели для обработки.

Как восстановление моделей влияет на мой лимит активного пространства?

Если вы попытаетесь загрузить пространство, пока у вас исчерпан лимит, оно будет отображаться в вашей учетной записи как «Ожидание». Ожидающие модели невозможно просмотреть, перенести или восстановить в приложении Matterport. Однако когда дело доходит до восстановления Active Spaces, единственным ограничением является объем памяти на вашем устройстве. Приложение предупредит вас, если посчитает, что на вашем устройстве недостаточно места для восстановления задания. 

Почему задание сканирования, которое я восстановил, имеет другое имя (или другие метаданные), чем пространство в моей облачной учетной записи?

Восстановление возвращает на ваше устройство только самые важные необработанные данные сканирования, и эти данные соответствуют тем, которые были первоначально загружены для создания обработанного пространства. Например, если вы изначально загрузили проект под названием «Мой первый проект сканирования» в облако, а затем переименовали это обработанное пространство в «Доступное для клиента», то при восстановлении этого пространства на мобильное устройство оно будет называться «Мое первое сканирование». Изменения метаданных (имя, адрес, примечания и другие поля) в вашей учетной записи Matterport ( my.matterport.com ) не переносятся на восстановленные данные сканирования. Цель состоит в том, чтобы восстановить именно те данные, которые изначально существовали до обработки Пространства.

Почему я не могу восстановить пространство, которое в данный момент находится в архиве?

Сначала вам необходимо повторно активировать пространство, после чего вы сможете восстановить его на своем мобильном устройстве.

Будет ли по-прежнему поддерживаться функция экспорта/импорта? 

Да. Эта возможность по-прежнему помогает, когда возникает проблема с загрузкой проекта и вам необходимо передать данные в службу поддержки клиентов или когда вы хотите сохранить локальные резервные копии определенных проектов. Обратите внимание, что проекты сканирования импорта/экспорта по-прежнему будут зависеть от платформы, и вы не сможете экспортировать в iOS и импортировать это задание в Android или наоборот.

Если я удалю приложение Matterport со своего телефона, а затем загрузлю его заново, смогу ли я вернуть свои модели?

Вы сможете восстановить любые модели, которые вы загрузили в свою учетную запись и завершили обработку. Задания сканирования, которые вы не загрузили или которые не удалось обработать, будут удалены навсегда. Мы не рекомендуем удалять и переустанавливать приложение, поскольку любая модель, не загруженная в облако, будет удалена и потеряна.

Я удалил задание сканирования со своего мобильного устройства, но так и не загрузил его в Matterport. Могу ли я восстановить его из облака?

К сожалению нет. Только успешно обработанные пространства могут восстановить исходные данные сканирования на мобильное устройство.


Редактирование и управление облачными моделями на вкладке «Пространства»

Могу ли я использовать режим редактирования, чтобы изменить пространство?

Да. Чтобы использовать режим редактирования, перейдите на вкладку «Пространства», коснитесь трех точек рядом с пространством, которое вы хотите отредактировать, и нажмите «Редактировать пространство». Редактировать пространство смогут только администраторы, владельцы пространств и соавторы по редактированию. Вы не увидите эту опцию, если вы являетесь соавтором в пространстве только для просмотра.

Что произойдет, если я редактирую модель одновременно и в приложении, и в браузере?

Это работает так же, как если бы вы редактировали модель в двух разных браузерах одновременно. Самое последнее редактирование сохраняется в пространстве. 

Могу ли я заархивировать пространство в приложении?

Да. Для этого перейдите на вкладку «Пространства», коснитесь трех точек рядом с пространством и выберите «Архивировать». Архивировать пространство может только тот, у кого есть права администратора в определенном пространстве. При архивировании пространства вы увидите уведомление о том, что вам, возможно, придется заплатить комиссию за его повторную активацию или использовать одну из бесплатных ежемесячных повторных активаций.

Могу ли я повторно активировать заархивированное пространство из приложения?

Нет, администраторам необходимо войти в свою учетную запись на сайте my.matterport.com  , чтобы повторно активировать заархивированное пространство.

Если вы не обновили приложение Matterport до последней версии, вы можете увидеть возможность повторно активировать заархивированное пространство, но если вы выберете его, вы увидите сообщение о том, что приложение не может активировать пространство. Мы рекомендуем всегда обновлять приложение до самой последней версии. 
невозможно повторно активировать.png

Могу ли я изменить настройки общего доступа для пространства в приложении?

Еще нет. Со временем на вкладке «Пространства» в приложении появятся дополнительные облачные возможности my.matterport.com .

    • Related Articles

    • Часто задаваемые вопросы: Matterport Pro2

      Чем Pro2 отличается от Pro3? Обе камеры предлагают отличное соотношение цены и качества. Нажмите здесь , чтобы узнать больше о Pro3. Pro2 Pro3 Обзор Эта знаковая инфракрасная камера предлагает качество, скорость и ценность. Создан для работы в ...
    • Часто задаваемые вопросы: владение цифровой моделью

      В этой статье рассматриваются общие вопросы, которые могут возникнуть в связи с владением цифровой копии объекта недвижимости. Я нанял кого-то, чтобы создать цифровую копию моего объекта. Как мне стать владельцем этой цифровой модели? Если у вас еще ...
    • Частые вопросы: PRO3

      Камера Pro3 предназначена для полной съемки объекта недвижимости, как внутри, так и снаружи, с высокой степенью точности измерений с использованием технологии Lidar. Благодаря впечатляющей скорости, дальности действия и портативности вы сможете ...
    • Как показать 3D-модель Matterport в презентации?

      Мы рекомендуем вам заранее загрузить Space на iPad, чтобы избежать проблем с подключением к Wi-Fi во время презентации. Следующие шаги зависят от используемой вами технологии: У меня есть iPad, и я хочу использовать приложение «3D Showcase» для iOS. ...
    • Matterport & iPhone - Частые вопросы

      Когда я могу использовать Matterport для iPhone по сравнению с другим оборудованием, таким как камеры Pro2 или 360 °? Камера Pro2 - это золотой стандарт для 3D-съемки с исключительной точностью размеров и потрясающим качеством изображения для всех ...